В свои семь лет, интеллектуально кое в чём опережая сверстников, в поведении он оказывается глупым, несмышлёным малышом. Для него в норме вещей проползти на четвереньках по луже, сделанной на полу годовалым братом... Или на напоминание о том, что пора выходить из дома (даже по желаемым для него делам), начать носиться по квартире, размахивая не надетой ещё одеждой и дико крича... Или схватить игрушку, которую попросил младший брат, и бегать с ней от крохи... Никакие объяснения, наказания (сделанные, между прочим, вовремя с точки зрения психологии) не помогают...
А ещё он любит вредничать, делать наоборот. И так бывает чаще всего. И не в переходный, как этот возраст называется, период, а всегда, с самого рождения... Буквально с первого маминого предложения сосать молочко - он предпочёл в конце концов рожок... Тогда я думала, что это естественно, ведь есть из соски просто легче. Но спустя время, когда младший плевался рожком и требовал грудь, пришлось признать, что дело тут только во врождённых качествах, в характере...
Но на сегодняшний день его характер помогает ему только набивать шишки... Причём, на своих же ошибках он не учится, а упрямо повторяет их...
А ещё он любит вредничать, делать наоборот. И так бывает чаще всего. И не в переходный, как этот возраст называется, период, а всегда, с самого рождения... Буквально с первого маминого предложения сосать молочко - он предпочёл в конце концов рожок... Тогда я думала, что это естественно, ведь есть из соски просто легче. Но спустя время, когда младший плевался рожком и требовал грудь, пришлось признать, что дело тут только во врождённых качествах, в характере...
Но на сегодняшний день его характер помогает ему только набивать шишки... Причём, на своих же ошибках он не учится, а упрямо повторяет их...